Блог

AI-помощник CoPilot — ваш новый коллега в Битрикс24

С выходом обновления Битрикс24 Вега в платформе появился настоящий помощник на базе искусственного интеллекта — CoPilot. Он уже интегрирован в модули «Новости», «Задачи», «CRM», а также в новую версию корпоративного чата. CoPilot берёт на себя рутинные задачи и помогает вам сосредоточиться на действительно важных вещах.

Чем полезен CoPilot в повседневной работе

CoPilot делает вашу работу проще и продуктивнее:

  • помогает сформулировать идеи и предложения;
  • извлекает суть из длинных текстов;
  • автоматически расшифровывает звонки и заполняет поля CRM;
  • сам создаёт задачи и оформляет чек-листы.

CoPilot доступен как в облачной, так и в коробочной версии Битрикс24 (при наличии актуальных обновлений через SiteUpdate).

Для удобства пользователей предусмотрены заготовленные шаблоны запросов (препромпты) — не нужно быть экспертом, чтобы начать пользоваться AI-инструментами.
CoPilot в новостях

CoPilot заметно сокращает время на написание поста или комментария к нему. В разделе Новости нажмите на CoPilot, укажите запрос и получите результат через несколько секунд.

Препромпты в Новостях разделили на несколько групп:

  • Уточнить текст — CoPilot выделит главное, найдет плюсы и минусы, объяснит непонятное.
  • Изменить текст — сделать короче или длиннее, исправить ошибки, переписать простыми словами или просто добавить эмодзи.
  • Изменить тон текста — сделать его мягким или, наоборот, формальным.
  • Написать текст в заданном формате — сообщение, поздравление, новость, пресс-релиз, статью или текст вакансии.

CoPilot помогает комментировать посты коллег. В один клик можно похвалить автора поста, покритиковать его, выделить главное из текста или перевести его на другой язык.

CoPilot в задачах

Укажите основную информацию в задаче, а CoPilot добавит детали и распределит задания между сотрудниками.

Главный плюс работы с CoPilot в задачах — составление чек-листов в один клик. Больше не нужно разносить информацию по пунктам и проверять, что вы ничего не забыли. Дайте вводные — ассистент сформирует из них чек-лист и добавит в задачу.

Когда у вас десятки задач и в каждой — десятки комментариев, сложно держать в голове весь контекст. Чтобы быстро просмотреть обсуждение, воспользуйтесь препромптом — Выделить главное из комментариев. CoPilot мгновенно подготовит выжимку.

В задачах и новостях с CoPilot можно работать итерациями: просить отредактировать написанный AI текст, пока результат не станет идеальным. Это можно делать с помощью препромптов или писать собственные, уточняя детали.
CoPilot в чатах

Вести диалог с CoPilot удобно в отдельном чате. В нем нет предустановленных сценариев — обращайтесь к CoPilot за помощью в решении любых задач.

В чатах CoPilot находится в боковой панели. История переписки и контекст сохраняются — всегда можно вернуться и продолжить диалог с того места, где остановились.

Составляя запросы к CoPilot, помните, что чем больше деталей — тем точнее результат. Можно указывать тональность текста, стиль, задавать помощнику роли — экспериментируйте, чтобы найти оптимальные варианты.
CoPilot в CRM

CoPilot в CRM автоматически анализирует звонки: не нужно прослушивать их вручную. Он выделяет ключевые моменты разговора и заполняет карточку сделки.
CoPilot Follow-up

CoPilot Follow-up поможет команде проводить встречи с пользой: обсуждать повестку, подводить итоги, фиксировать результат встречи, укладываться в тайминг.
CoPilot в каталоге товаров

В карточках товаров теперь доступен CoPilot, который составляет описания и подчёркивает выгоды продукта. Это упрощает выбор покупателям и ускоряет принятие решений.
Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI в CRM

Новый сценарий CoPilot в CRM — скрипты продаж и речевая аналитика с AI. CoPilot проанализирует разговор менеджера с клиентом на соответствие скрипту и подскажет, что можно улучшить.

В CRM есть готовые скрипты продаж под разные сценарии: для новых клиентов, обработки жалоб, презентации новых товаров и так далее. Вы можете использовать готовые скрипты или создать свои. Это поможет быстро обучить менеджеров и повысить уровень сервиса.

CoPilot помогает руководителю:

  • Составлять скрипты продаж.
  • Анализировать звонки менеджеров и выявлять зоны роста в общении с клиентами.
  • Отслеживать эффективность каждого сотрудника без прослушивания звонков и запроса отчетов.

CoPilot помогает менеджеру:

  • Повышать качество общения с клиентами через развивающую обратную связь по каждому звонку.
  • Получать конкретные рекомендации по улучшению навыков общения с клиентами.
CoPilot в Потоках

Если какой-то рабочий поток в Битрикс24 показывает эффективность ниже 80%, CoPilot определит, почему так произошло, и предложит пути улучшения. Если же всё отлично — расскажет, что помогло достичь результата.
CoPilot в сайтах

CoPilot — AI-помощник, который генерирует сайты на основе заданной темы. Достаточно описать основные параметры, и он подберет дизайн, картинки и напишет текст.

CoPilot поможет:

  • Создать сайт без навыков программирования. Например, быстро запустить лендинг для акции или нового бизнеса.
  • Отредактировать отдельные блоки сайта без привлечения дизайнера. Можно обновить тексты и заменить изображения.
Коротко

  • CoPilot работает в CRM, задачах, новостях, чатах и других разделах Битрикс24.
  • Не требует специальных навыков — начинайте работать сразу.
  • Автоматизирует рутину: от расшифровки звонков до генерации сайтов.
  • Помогает как сотрудникам, так и руководителям — экономит время и повышает эффективность.
Если вам потребуется помощь в настройке CoPilot или хотите использовать возможности искусственного интеллекта в своей работе — обращайтесь к нам. Наша команда поможет с интеграцией, настройками и подскажет, как использовать инструменты максимально эффективно.

А если вы только планируете внедрение Битрикс24 — мы полностью возьмём это на себя: от подбора тарифа до запуска под ключ.

Подробнее о возможностях Битрикс24
База знаний